Дополнительное оборудования


Скачать прайс
одним файлом
 

ИнформацияPantera XS-3000Подсоединение проводов

Подсоединение проводов противоугонной системы Pantera XS-3000

Основной разъем охранной системы Pantera XS-3000

Основной разъем (тот, что содержит 18 контактов) - нижний ряд

ПроводПодсоединение
КРАСНЫЙК +12В
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ К сирене (+)
ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ К +12В на замке зажигания
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (-) при включенном режиме охраны, к дополнительному Н.З. реле блокировки (см. схему)
РОЗОВЫЙ Выход дополнительного канала (-)
ЗЕЛЕНЫЙ К (-) триггеру капота/багажника
КОРИЧНЕВЫЙ К (-) триггеру двери
СИНИЙ К (+) триггеру двери
ЧЕРНЫЙ К "массе"

Основной разъем (тот что содержит 18 контактов) - верхний ряд

ПроводПодсоединение
БЕЛЫЙ/СИНИЙ К указателям поворота (+)
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К +12В
БЕЛЫЙ/СИНИЙ К указателям поворота (+)
КРАСНЫЙ/СИНИЙ Отпирание, Н.Р.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Отпирание, общий
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ Отпирание, Н.З.
ЖЕЛТЫЙ Запирание, Н.Р.
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Запирание, общий
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ Запирание, Н.З.

Функции дополнительных разъемов противоугонной системы Pantera XS-3000

РазъемПодсоединение
4-контактный Белый Разъем для подключения внешнего модуля антенны
2-контактный Красный Светодиодный Индикатор (СИД)
2-контактный Синий Переключатель Valet
4-контактный Белый (рядом с контактами встроенного реле блокировки)Датчик удара
подсоединение проводов автосигнализации Pantera XS-3000

Расположение контактов/проводов в разъеме блока для подключения датчика удара (слева направо)

Вход зоны предупреждения (-)

Вход основной зоны (-)

Питание +12В

Питание - "масса" при включенном режиме охраны

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ К АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

Замечание: перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип системы центрального замка автомобиля. Узнать тип центрального замка можно из документации по автомобилю или вынув выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестировав провода, идущие от выключателя.

3-х проводная система центрального замка с отрицательной полярностью

Если от выключателя идет три провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто"). В этом случаи Вы имеете дело с 3-х проводной системой с отрицательной полярностью.

  • В автомобилях такого типа КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ используются.
  • КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы должны быть подсоединены к "массе".
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

3-х проводная система центрального замка с положительной полярностью

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто"). В этом случаи Вы имеете дело с 3-х проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините систему как показано на схеме.

  • В автомобилях такого типа КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода автосигнализации НЕ используются.
  • КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода автосигнализации должны быть подсоединены к +12В через предохранитель.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

5-и или 4-х проводная система центрального замка с переменной полярностью

Если от выключателя идет 5 (или 4) проводов то в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка так как +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.

Один из 5 (или 4) проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто").

  • В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей ("Master"), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.
  • Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю.
  • Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
  • Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы к +12В через предохранитель.

Вакуумная система центрального замка

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение.

Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.

  • Соедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы друг с другом и заизолируйте соединение.
  • Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к +12В через предохранитель.
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к "массе".
  • Перережьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу (компрессору). Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электровыключателю.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к другой части перерезанного провода, которая идет к пневмонасосу (компрессору).

Замечание: В автомобилях выпуска до 1990 г. пневмонасос работает около трех секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция 12)

1-а проводная система с отрицательной полярностью

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и "разомкнут", если двери закрыты.

  • В автомобилях данного типа ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ используются.
  • Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к "массе".
  • Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального замка и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электроприводу в двери водителя.
  • Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы к другой части перерезанного провода, которая идет к штатному модулю центрального замка.

Установка дополнительных электроприводов

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

  • Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы к "массе".
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12В через предохранитель.
  • Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

Программирование функций Розового провода

Замечание: Смотри программирование функций розового провода автосигнализации Pantera XS-3000

  • Подсоединение электрического замка багажника к выходу дополнительного канала системы подсоединение розового провода автосигнализации Pantera XS-3000 к замку багажника
  • Подсоединение дополнительного канала сигнализации к цепи внутреннего салонного освещения (+) схема подсоединения розового провода к салонному освещению
  • Подсоединение дополнительного канала сигнализации к цепи внутреннего салонного освещения (-) подключение розового провода автосигнализации Pantera XS-3000
  • Подсоединение дополнительного Н.З. реле блокировки двигателя

    Сигнализация Pantera XS-3000. Схема подключения дополнительного реле блокировки двигателя
ИнформацияPantera XS-3000Подсоединение проводов