Дополнительное оборудования


Скачать прайс
одним файлом
 

ИнформацияСигнализации AnacondaAnaconda IS-300Руководство по установке

Руководство по установке автосигнализации Anaconda IS-300

РЕКОМЕНДИЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И МОНТАЖУ КОМПОНЕНТОВ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

Противоугонная система ANACONDA IS-300 может быть установлена на автомашину с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью – в этом случае длинна соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрации.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Также при установке следует учесть, что измеритель температуры находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут быть неверными.

Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку «Valet» и кнопку выключения режима «Антиограбление» установите в скрытых, но доступных пользователю местах.

При установке концевых выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3-х мм. Неправильная установка концевых выключателей часто является причиной ложных тревог.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОКЛАДКЕ ПРОВОДОВ

Прокладку проводов производите как можно дальше от источника помех – катушек зажигания, высоковольтных проводов и т.д. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля педалями, рулевым управлением и т.д.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе.

ВНИМАНИЕ!
Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.
Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.
Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа.

ОСНОВНОЙ РАЗЬЕМ

  1. Желто-красный провод - выход дистанционного открывания багажника -300мА.
  2. Белый провод – выход при постановке на охрану -300мА.
  3. Черно-синий провод – нормально замкнутый контакт реле открывания центрального замка.
  4. Зелено-желтый провод - центральный контакт реле открывания центрального замка.
  5. Красно-синий провод – нормально разомкнутый контакт реле открывания центрального замка.
  6. Сине-желтый провод – нормально замкнутый контакт реле закрывания центрального замка.
  7. Красно-зеленый провод – центральный контакт реле закрывания центрального замка.
  8. Черно-зеленый провод – нормально разомкнутый контакт реле закрывания центрального замка.
  9. Красный провод – +12В питание блока.
  10. Желтый провод – выход сирены. (1,5А).
  11. Красный провод – +12В питание сигнальных фонарей.
  12. Зеленый провод – выход на сигнальные фонари 1.
  13. Коричнево-синий провод- кнопка выключения режима антиограбления. При подаче минуса на этот провод выключается отсчет времени режима антиограбления.
  14. Бело-красный провод – вход концевика капота, багажника (минус).
  15. Зелено-белый провод - +12В на замке зажигания. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Зажигание включено», и не пропадает в положении ключа зажигания «Стартер».
  16. Оранжево-белый провод - дополнительная кнопка «Valet».
  17. Синий провод – выход на светодиод.
  18. Черный провод – минус питания системы. Необходимо обеспечить прочный уверенный контакт с кузовом автомобиля.
  19. Фиолетовый провод – выход комфорт, поднятие стекол -300мА на 28 секунд.
  20. Коричневый провод – вход ручного тормоза (плюс).
  21. Оранжевый провод - вход концевиков дверей (плюс).
  22. Розовый провод - вход концевиков дверей (минус).
  23. Бело-желтый провод - вход дополнительного датчика (минус).
  24. Зеленый провод - выход на сигнальные фонари 2.

Разъем «Valet» 2 pin.

Разъем приемо-передающий антенны 5 pin.

Встроенная нормально-разомкнутая блокировка двигателя.

СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Основная схема подключения автомобильной сигнализации Anaconda IS-300

ОСНОВНОЙ РАЗЪЕМ

Клемы основного разъема автомобильной сигнализации Anaconda IS-300

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА

Время управления 0,8 сек.

Подключение центрального замка автосигнализации Анаконда IS-300

НЕГАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Ц.З.

Время управления 0,8 сек.

Негативное управление центральным замком - установка автосигнализаций Anaconda IS-300

ПНЕВМО Ц.З. (AUDI, MERCEDES)

Время управления 3,6 сек.

Подключение автосигнализации Anaconda IS-300 - пневмотический центральный замок (Audi, Mercedes).0 Продажа автомобильных сигнализаций от www.car-security.ru

ПОЗИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Ц.З.

время управления 0,8 сек.

Подключение автосигнализации Anaconda IS-300 - позитивное управление центральным замком. Компания www.car-security.ru
ИнформацияСигнализации AnacondaAnaconda IS-300Руководство по установке