Руководство по установке автосигнализации Anaconda GS-530
РЕКОМЕНДИЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И МОНТАЖУ КОМПОНЕНТОВ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
Противоугонная система ANACONDA GS-500 (Анаконда GS-500) может быть установлена на автомашину с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.
Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью – в этом случае длинна соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрации.
Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Также при установке следует учесть, что измеритель температуры находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут быть неверными.
Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.
Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.
Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.
Сервисную кнопку «Valet» установите в скрытом, но доступном пользователю месте.
При установке концевых выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3-х мм. Неправильная установка концевых выключателей часто является причиной ложных тревог.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОКЛАДКЕ ПРОВОДОВ
Прокладку проводов производите как можно дальше от источника помех – катушек зажигания, высоковольтных проводов и т.д. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля педалями, рулевым управлением и т.д.
Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе.
ВНИМАНИЕ!
Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.
Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.
Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа.
РАЗЪЕМ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- Синий провод- провод включения стартера +12В. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Стартер».
- Красный провод толстый – провод питания силовых цепей дистанционного запуска (+12В). Подключается через предохранитель 30А к «+» аккумуляторной батарее.
- Белый провод- провод IGN1, выходной сигнал +12В. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Зажигание включено», и не пропадает в положении ключа зажигания «Стартер».
- Желтый провод – провод IGN2, выходной сигнал +12В. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Зажигание включено», и пропадает в положении ключа зажигания «Стартер», если этот провод присутствует в автомобиле, на который устанавливается система.
ОСНОВНОЙ РАЗЬЕМ
- Красный провод – +12В питание блока.
- Желтый провод – выход сирены. (1,5А).
- Коричневый провод – не используется.
- Синий провод – не используется.
- Серый провод - вход концевиков дверей (плюс).
- Зелено-белый провод – к зелено-белому проводу на блокировке двигателя.
- Фиолетовый провод – выход комфорт, поднятие стекол -300мА на 28 секунд.
- Зеленый провод – выход на сигнальные фонари 1.
- Красный провод – +12В питание сигнальных фонарей.
- Черный провод – минус питания системы. Необходимо обеспечить прочный уверенный контакт с кузовом автомобиля.
- Белый провод – -300мА в режиме запуска, к модулю обхода штатного иммобилайзера.
- Зелено-желтый провод – сигнальный провод работы двигателя.
- Оранжево-белый провод- вход концевика капота, багажника (минус).
- Оранжевый провод - вход концевиков дверей (минус).
- Бело-зеленый провод- вход ручного тормоза.
- Бело-фиолетовый провод – выход дополнительного канала.
- Розовый провод – выход при постановке на охрану -300мА.
- Зеленый провод - выход на сигнальные фонари 2 .
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЬЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
- Черно-зеленый провод – нормально замкнутый контакт реле закрывания центрального замка.
- Красно-зеленый провод – центральный контакт реле закрывания центрального замка.
- Сине-желтый провод – нормально разомкнутый контакт реле закрывания центрального замка.
- Черно-синий провод – нормально замкнутый контакт реле открывания центрального замка.
- Зелено-желтый провод - центральный контакт реле открывания центрального замка.
- Красно-синий провод – нормально разомкнутый контакт реле открывания центрального замка.
СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

РАЗЪЕМ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

ОСНОВНОЙ РАЗЪЕМ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
Время управления 0,8 сек.

НЕГАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Ц.З.
Время управления 0,8 сек.

ПНЕВМО Ц.З. (AUDI, MERCEDES)
Время управления 3,6 сек.

ПОЗИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Ц.З.
время управления 0,8 сек.
