Дополнительное оборудования


Скачать прайс
одним файлом
 

ИнформацияСигнализации AnacondaAnaconda GS-300Руководство по установке

Руководство по установке автосигнализации Anaconda GS-300

РЕКОМЕНДИЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И МОНТАЖУ КОМПОНЕНТОВ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

Противоугонная система ANACONDA GS-300 может быть установлена на автомашину с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью – в этом случае длинна соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью стяжек или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрации.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Также при установке следует учесть, что измеритель температуры находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше  от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут быть неверными.

Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку «Valet» и кнопку выключения режима «Антиограбление» установите в скрытых, но доступных пользователю местах.

При установке концевых выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3-х мм. Неправильная установка концевых выключателей часто является причиной ложных тревог.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОКЛАДКЕ ПРОВОДОВ

Прокладку проводов производите как можно дальше от источника помех – катушек зажигания, высоковольтных проводов и т.д. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля педалями, рулевым управлением и т.д.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе.

ВНИМАНИЕ!
Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.
Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.
Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа.

ОСНОВНОЙ РАЗЬЕМ

  1. Черно-синий провод – нормально замкнутый контакт реле открывания центрального замка.
  2. Зелено-желтый провод - центральный контакт реле открывания центрального замка.
  3. Красно-синий провод – нормально разомкнутый контакт реле открывания центрального    замка.
  4. Сине-желтый провод – нормально замкнутый контакт реле закрывания центрального замка.
  5. Красно-зеленый провод  – центральный контакт реле закрывания центрального замка.
  6. Черно-зеленый провод  – нормально разомкнутый контакт реле закрывания центрального замка.
  7. Красный провод – +12В питание блока.
  8. Зеленый провод – выход на сигнальные фонари 1 .
  9. Красный провод – +12В питание сигнальных фонарей.
  10. Зеленый провод - выход на сигнальные фонари 2 .
  11. Бело-желтый провод - вход дополнительного датчика (минус).
  12. Зелено-белый провод - +12В на замке зажигания. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Зажигание включено», и не пропадает в положении ключа зажигания «Стартер».
  13. Белый провод – выход при постановке на охрану -300мА.
  14. Черный провод – минус питания системы. Необходимо обеспечить прочный уверенный контакт с кузовом автомобиля.
  15. Желто-красный провод - выход дистанционного открытия багажника  -300мА.
  16. Фиолетовый провод – выход комфорт, поднятие стекол -300мА на 28 секунд.
  17. Коричневый провод – вход концевиков дверей (плюс).
  18. Розовый провод - вход концевика капота, багажника (минус).
  19. Оранжевый провод - вход концевиков дверей (минус).
  20. Желтый провод – выход сирены.  (1,5А).

СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Основная схема подключения автомобильной сигнализации Anaconda GS-300

ОСНОВНОЙ РАЗЪЕМ

Клемы основного разъема автомобильной сигнализации Anaconda GS-300

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА

Время управления 0,8 сек.

Подключение центрального замка автосигнализации Anaconda GS-300

НЕГАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Ц.З.

Время управления 0,8 сек.

Негативное управление центральным замком - продажа автосигнализаций Анаконда GS-300

ПНЕВМО Ц.З. (AUDI, MERCEDES)

Время управления 3,6 сек.

Пневмотический центральный замок (Audi, Mercedes) - продажа автомобильных сигнализаций от www.car-security.ru

ПОЗИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Ц.З.

время управления 0,8 сек.

Позитивное управление центральным замком - продажа противоугонных систем Anaconda GS-300
ИнформацияСигнализации AnacondaAnaconda GS-300Руководство по установке