Руководство по установке автосигнализации Anaconda A-530
РЕКОМЕНДИЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И МОНТАЖУ КОМПОНЕНТОВ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
Противоугонная система ANACONDA А-530 может быть установлена на а/м с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.
Центральный блок автосигнализации разместите в салоне в скрытом месте , предпочтительнее под приборной панелью – в этом случае длинна соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрации.
Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков автосигнализации. Также при установке следует учесть , что измеритель температуры находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут быть неверными.
Сирену автосигнализации разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.
Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.
Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.
Сервисную кнопку «VALET» установите в скрытых, но доступных пользователю местах.
При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3-х мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных срабатываний автосигнализации.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОКЛАДКЕ ПРОВОДОВ
Прокладку проводов производите как можно дальше от источника помех – катушек зажигания, высоковольтных проводов и т.д. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля педалями, рулевыми тягами и т.д.
Монтаж соединений электропроводки охранной сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе.
В Н И М А Н И Е!
Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации а/м или приемника.
Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.
Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- Синий провод – выходной сигнал +12В АСС – вспомогательное оборудование. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «АСС» и «Зажигание включено».
- Зеленый провод - провод IGN2, выходной сигнал +12В. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Зажигание включено», и пропадает в положении ключа зажигания «Стартер», если этот провод присутствует в автомобиле, на который устанавливается система.
- Белый провод - провод включения стартера +12В. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Стартер». Подключите этот провод после реле блокировки.
- Красный провод толстый – провод питания силовых цепей дистанционного запуска (+12В). Подключается через предохранитель 30А к аккумуляторной батарее.
- Тонкий красный провод – к реле блокировки.
- Желтый провод – провод IGN1, выходной сигнал +12В. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Зажигание включено», и не пропадает в положении ключа зажигания «Стартер».
- Черно-красный провод - выход для активизации модуля отключения штатного иммобилайзера.
- Зелено-белый провод - к реле блокировки.
- Черный провод – масса. Обеспечить прочный уверенный контакт с кузовом автомобиля.
- Коричневые провода от реле блокировки в разрыв блокируемой цепи.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЬЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Сине-черный провод – нормально замкнутый контакт реле открывания центрального замка.Синий провод – центральный контакт реле открывания центрального замка.
Сине-красный провод – нормально разомкнутый контакт реле открывания центрального замка.
Зелено-черный провод – нормально замкнутый контакт реле закрывания центрального замка.
Зеленый провод – центральный контакт реле закрывания центрального замка.
Зелено-красный провод – нормально разомкнутый контакт реле закрывания центрального замка.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО РАЗЬЕМА
1. Серо-черный провод - вход провода тахометра или датчика давления масла. Подключить к сигнальному проводу тахометра или к проводу датчика давления масла (программируется).2. Бело-желтый провод – отрицательный вход от дополнительного датчика.
3. Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Включение вежливой подсветки салона или поднятие стекол (программируется). Для подключения требуется дополнительное реле.
4. Розовый провод – отрицательный выход – 300мА при постановке на охрану. Может использоваться для организации нормально - замкнутой блокировки двигателя.
5. Оранжево-фиолетовый провод – вход ручного тормоза. Подключить к минусу выключателя ручного тормоза.
6. Сине-черный провод – вход концевиков дверей (минус).
7. Серый провод – выход управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2А.
8. Красный провод – +12В питание сигнальных фонарей. Подключить к положительной клемме аккумулятора.
9. Зелено-желтый провод – выход на сигнальные фонари 1.
10. Оранжево-серый провод - вход концевика капота (минус).
11. Фиолетовый провод - кнопка выключения режима антиограбления. При подаче минуса на этот провод - выключается режим антиограбления.
12. Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется. Для подключения требуется дополнительное реле.
13. Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.
Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для дистанционного открытия багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
14. Оранжево-белый провод - вход концевика багажника (минус).
15. Сине-красный провод – вход концевиков дверей (плюс).
16. Черный провод – минус системы. Необходимо обеспечить прочный уверенный контакт с кузовом автомобиля.
17. Красный провод – +12В питание блока. Подключить к положительной клемме аккумулятора.
18. Зелено-желтый провод – выход на сигнальные фонари 2.
ВЫБОР МЕХАНИЧЕСКОЙ ИЛИ АВТОМАТИЧЕЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Выбор механической или автоматической коробки передач ANACONDA А-530 осуществляется с помощью черной петли на блоке (см. схему подключения).
- Петля замкнута – автоматическая коробка передач.
- Петля перерезана – механическая коробка передач.
СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

РАЗЪЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА

ОСНОВНОЙ РАЗЪЕМ

РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
Время управления 0,8 сек.

НЕГАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ АВТОМОБИЛЯ
Время управления 0,8 сек.

ПНЕВМО ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ (AUDI, MERCEDES)
Время управления 3,6 сек.

ПОЗИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
время управления 0,8 сек.
