Дополнительное оборудования


Скачать прайс
одним файлом
 

ИнструкцииAnaconda A-300Инструкция по установке Anaconda A-300

Инструкция по установке Anaconda A-300

РЕКОМЕНДИЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И МОНТАЖУ КОМПОНЕНТОВ

Сигнализация ANACONDA А-300 может быть установлена на а/м с напряжением аккумулятора 12В с отрицательным потенциалом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью. В этом случае, длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрации.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков.

Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Дополнительный датчик разместите в соответствии с инструкцией по установке датчика, при необходимости обеспечив доступ к его регулировке.

Сервисную кнопку « VALET » установите в скрытом, но доступном пользователю месте.

Кнопочные выключатели капота, багажника должны устанавливаться таким образом, чтобы при закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателях был не менее 3-х мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОКЛАДКЕ ПРОВОДОВ

Прокладку проводов производите как можно дальше от источника помех – катушек зажигания, высоковольтных проводов и т.д. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля - педалями, рулевыми тягами и т.д., а также от источников высокой температурой
Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.
Внимание: Если автомобиль оборудован подушкой безопасности или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.
Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.
Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ 14-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА

Красный провод (№1) питание системы +12В подключите к положительной клемме аккумулятора.
Черный провод (№2) – минус питания, соедините с корпусом автомобиля.
Синий провод (№3) – отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле.
Черно – красный провод (№4) – отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА. Выход предназначен для подключения внешнего реле блокировки. Тип контактного реле (НЗ или НР) программируется.
Оранжево – фиолетовый провод (№5) – подключите к кнопочному выключателю ножного или стояночного тормоза при работе сигнализации с модулем запуска двигателя. Если нет необходимости подключаться к одному из тормозов, то провод должен быть подключен к корпусу автомобиля.
Сине – красный провод (№6) – подключите к кнопочным выключателям дверей замыкающимся на +12В при открывании.
Оранжево – белый провод (№7) – подключите к концевику багажника.
Зелено – черный провод (№8) – подключите к лампам габаритных фонарей или указателям поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.
Зелено – желтый провод (№9) – подключите к лампам сигнальных фонарей или указателям поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.
Желтый провод (№10) – подключите к проводу замка зажигания, на котором появляется +12В при включении зажигания.
Серый провод (№11) – положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки 2А.
Желто – черный провод (№12) – отрицательный выход дополнительного канала №1. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
Сине – черный провод (№13) – подключите к концевым выключателям дверей, замыкающихся на корпус при открывании.
Оранжево – серый провод (№14) – подключите к кнопочному выключателю капота, замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Схема подключения автосигнализации Anaconda A-300: продажа автосигнализаций от www.car-security.ru

Подключение вежливой подсветки
Организация вежливой подсветки

Подключение вежливой подсветки
Организация вежливой подсветки

Подключение блокировки двигателя (иммобилайзера автосигнализации)

Нормально замкнутая блокировка

Схема устройства автосигнализации: нормально замкнутая блокировка двигателя

Нормально разомкнутая блокировка

Схема устройства автосигнализации: нормально разомкнутая блокировка двигателя

Подключение штатного клаксона к автосигнализации

Поключение сигнализации к центральному замку автомобиля

Подключение автосигнализации к центральному замку автомобиля
Подключение автосигнализации к центральному замку автомобиля с позитивным управлением
Подсоединение сигнализации к автомобилю с негативным управлением центральным замком
Подключение противоугонной системы к пневматическому центральному замку автомобиля
ИнструкцииAnaconda A-300Инструкция по установке Anaconda A-300