Дополнительное оборудования


Скачать прайс
одним файлом
 

ИнформацияСловарь терминов

Словарь терминов используемых при описании противоугонных систем

  • Иммобилайзер (immobilizer, имобилайзер)

    Что такое иммобилайзер? - дословно слово переводится как обездвиживатель. То есть иммобилайзер - это устройство, лишающее автомобиль подвижности. Выключение и включение иммобилайзера должно быть доступно только владельцу. Обычно, для этой цели используется бесконтактный электронный кодовый ключ, ключ с ручным набором кода или скрытая кнопка. Большинство современных автомобилей оснащены простыми встроенными иммобилайзерами производителя. Особо следует отметить иммобилайзеры с эмуляцией неисправности автомобиля.
  • Режим "паника"

    Экстренное включение сирены автосигнализации, габаритных огней автомобиля и запирания дверей. В зависимости от противоугонной системы возможны дополнительные действия.
  • Брелок (пульт ДУ, remote)

    Радиопередатчик, нажимая на кнопки которого, Вы управляете сигнализацией.
  • Зона предупреждения

    Зона, в которой происходит воздействие на датчик, не приводящее к тревоге. Служит для привлечения внимания владельца автомобиля, а также для отпугивания "особо любопытных". Для микроволновых датчиков это — заглядывание в стекла, хождение вокруг автомобиля, для датчиков удара — слабые, не причиняющие вреда, удары по автомобилю или колесам.
  • Зона тревоги

    Зона, в которой происходит сильное воздействие на датчик. Воздействие достаточное для начала тревоги. Для микроволновых датчиков это — проникновение в салон автомобиля, для датчиков удара — достаточно сильные удары по автомобилю, колесам, зеркалам. Примером сильного воздействия может быть столкновение, например столкновение зеркалами на парковке автомобилей.
  • Датчик удара (shock sensor, шок-сенсор)

    Предназначен для регистрирования ударов по корпусу автомобиля. Датчик удара сигнализации должен иметь высокую чувствительность, чтобы среагировать на попытку угона автомобиля, но не должен реагировать на посторонние воздействия (хлопки петард, раскаты грома, проезжающий мимо автотранспорт и т.п.). Большинство современных датчиков ударов имеют две зоны чувствительности. Датчики ударов можно разделить по способу устройства чувствительного элемента: электромагнитные, пьезокерамические, микрофонные. Также датчики могут быть либо цифровыми, либо аналоговыми.
  • Датчик объема (микроволновый датчик, радарный датчик, microwave sensor, MW-sensor)

    Используются в системах автомобильных сигнализаций для регистрации слишком близкого приближения к автомобилю, заглядыванию в стекла, а также при проникновении в автомобиль. Большинство современных датчиков объема создают две зоны контроля: внутреннею и внешнею. Принцип действия датчика основан на эффекте Доплера: любое проводящее тело (например, человек) движущиеся в поле датчика вызывает в сигнале СВЧ-генератора доплеровскую составляющую, пропорциональную скорости движения. Требуют особого месторасположения в автомобиле. Разделяются на аналоговые и цифровые. Цифровые датчики объема являются более экономичными в потреблении электроэнергии.
  • Пейджер автосигнализации

    - это устройство, позволяющее получать информацию о состоянии сигнализации, а также управлять автомобилем. Основная функция пейджера информировать владельца автомобиля о срабатывании системы автосигнализации за пределами слышимости сирены. Обычно радиус действия пейджера составляет 1000 - 2000 метров.
  • Сервисный режим (Valet mode, валет)

    Служебный (сервисный) режим автосигнализации в котором временно отключены её охранные функции. Основное назначение данного режима - техническое обслуживание автомобиля. Некоторые модели автосигнализаций в данном режиме разрешают открывать и закрывать двери с брелока и управлять сервисным каналом. Таким образом владелец автомобиля может оставить автомобиль для технического обслуживания, не оставляя брелок от автосигнализации, тем самым исключая его возможное сканирование.
  • Установщик

    Фирма, частное лицо или Вы сами, т.е. то лицо, которое занимается установкой противоугонной системы на Ваш автомобиль.
  • "Вежливая" подсветка

    - это функция включения внутреннего освещения автомобиля на несколько секунд (для большинства автосигнализаций время составляет полминуты) при снятии противоугонной системы с охраны. Внутреннее освещение салона автомобиля выключится автоматический при включении зажигания или если пройдет установленный промежуток времени.
  • AntiHiJack (AntiCarJack, антикарджек)

    Anti-HiJack это функция против ограбления, обычно программируемая. Данная функция может быть активирована в случае, если Вас насильно заставили покинуть автомобиль. В этом случаи данная функция активируется автоматический, если был активирован пассивный режим. Или необходимо будет подать специальную команду с брелка сигнализации, пока машина находится в зоне действия брелка, если была активирована функций активного антиограбления. Через некоторое время после активации (обычно одна или две минуты, этого времени будет достаточно чтобы удалиться на безопасное от грабителей расстояние) автосигнализация подаст сигнал на блокировку двигателя и перейдет в режим тревоги. Сигналы тревоги сигнализации будут, подаваться постоянно пока не будет, выключено зажигание или до полной разрядки аккумулятора автомобиля. После активации данного режима система не будет реагировать на команды брелка. Деактивация данного режима возможна только с помощью ввода секретного кода (PIN-кода). Ввод секретного кода обычно осуществляется кнопкой Valet.
  • Светодиодный индикатор (СИД, светодиод)

    Светодиодный индикатор сигнализации информирует о режиме работы системы.
ИнформацияСловарь терминов
Свежая информация салон эротического массажа здесь.