Дополнительное оборудования


Скачать прайс
одним файлом
 

ИнформацияСигнализации AnacondaAnaconda A-500Руководство по установке

Руководство по установке автосигнализации Anaconda A-500

РЕКОМЕНДИЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И МОНТАЖУ КОМПОНЕНТОВ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

Противоугонная система ANACONDA А-500 может быть установлена на а/м с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок автосигнализации разместите в салоне в скрытом месте , предпочтительнее под приборной панелью – в этом случае длинна соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрации.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков автосигнализации. Также при установке следует учесть , что измеритель температуры находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут быть неверными.

Сирену автосигнализации разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку «VALET» установите в скрытых, но доступных пользователю местах.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3-х мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных срабатываний автосигнализации.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОКЛАДКЕ ПРОВОДОВ

Прокладку проводов производите как можно дальше от источника помех – катушек зажигания, высоковольтных проводов и т.д. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля педалями, рулевыми тягами и т.д.

Монтаж соединений электропроводки охранной сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе.

В Н И М А Н И Е!
Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации а/м или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

  1. Синий провод – выходной сигнал +12В АСС – вспомогательное оборудование.  Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «АСС» и «Зажигание включено».
  2. Зеленый провод - провод IGN2, выходной сигнал +12В. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Зажигание включено», и пропадает в положении ключа зажигания «Стартер», если этот провод присутствует в автомобиле, на который устанавливается система.
  3. Белый провод - провод включения стартера +12В. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Стартер». Подключите этот провод после реле блокировки.
  4. Красный провод толстый – провод питания силовых цепей дистанционного запуска (+12В). Подключается через предохранитель 30А к  аккумуляторной батарее.
  5. Тонкий красный провод – к реле блокировки.
  6. Желтый провод – провод IGN1, выходной сигнал +12В. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Зажигание включено», и не пропадает в положении ключа зажигания «Стартер».
  7. Черно-красный провод - выход для активизации модуля отключения штатного иммобилайзера.
  8. Зелено-белый провод - к реле блокировки.
  9. Черный провод – масса. Обеспечить прочный уверенный контакт с кузовом автомобиля.
  10. Коричневые провода от реле блокировки в разрыв блокируемой цепи.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЬЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

Сине-черный провод – нормально замкнутый контакт реле открывания центрального замка.
Синий провод – центральный контакт реле открывания центрального замка.
Сине-красный провод – нормально разомкнутый контакт реле открывания центрального замка.
Зелено-черный провод – нормально замкнутый контакт реле закрывания центрального замка.
Зеленый провод – центральный контакт реле закрывания центрального замка.
Зелено-красный провод – нормально разомкнутый контакт реле закрывания центрального замка.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО РАЗЬЕМА

1. Серо-черный провод - вход провода тахометра или датчика давления масла. Подключить к сигнальному проводу тахометра или к проводу датчика давления масла (программируется).
2. Бело-желтый провод – отрицательный вход от дополнительного датчика.
3. Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Включение вежливой подсветки салона или поднятие стекол (программируется). Для подключения требуется дополнительное реле.
4. Розовый провод – отрицательный выход – 300мА при постановке на охрану. Может использоваться для организации нормально - замкнутой блокировки двигателя.
5. Оранжево-фиолетовый провод – вход ручного тормоза. Подключить к минусу выключателя ручного тормоза.
6. Сине-черный провод – вход концевиков дверей (минус).
7. Серый провод – выход управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2А.
8. Красный провод – +12В питание сигнальных фонарей. Подключить к положительной клемме аккумулятора.
9. Зелено-желтый провод – выход на сигнальные фонари 1.
10. Оранжево-серый провод - вход концевика капота (минус).
11. Фиолетовый провод - кнопка выключения режима антиограбления. При подаче минуса на этот провод - выключается режим антиограбления.
12. Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется. Для подключения требуется дополнительное реле.
13. Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.
Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300мА.  Канал может быть использован для дистанционного открытия багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
14. Оранжево-белый провод - вход концевика багажника (минус).
15. Сине-красный провод – вход концевиков дверей (плюс).
16. Черный провод – минус системы. Необходимо обеспечить прочный уверенный контакт с кузовом автомобиля.
17. Красный провод+12В питание блока. Подключить к положительной клемме аккумулятора.
18. Зелено-желтый провод – выход на сигнальные фонари 2.

СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Схема подключения автомобильной сигнализации anaconda A-500

РАЗЪЕМ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Разъем запуска двигателя автосигнализации анаконда А-500

ОСНОВНОЙ РАЗЪЕМ

Основной разъем автомобильной сигнализации анаконда А-500

РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

Разъем подключения центрального замка

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА

Время управления 0,8 сек.

Подключение дополнительного электропливода автомобильной сигнализации анаконда A-500

НЕГАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ АВТОМОБИЛЯ

Время управления 0,8 сек.

Негативное управление центральным замком автомобиля - продажа автосигнализаций Анаконда

ПНЕВМО ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ (AUDI, MERCEDES)

Время управления 3,6 сек.

Пневмо цетральный замок - продажа автомобильных сигнализаций анаконда

ПОЗИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

время управления 0,8 сек.

Позитивное управление центральным замком автосигнализации Анаконда
ИнформацияСигнализации AnacondaAnaconda A-500Руководство по установке
Согласие страховая компания - Заявка в пару кликов!